звонки по России - бесплатно
Эл. почта: info@inkabel.ru


Дзержинск. Крым: Поставки кабеля на строительство Керченского моста

Крым: Поставки кабеля марок ВВГнг-LS, СБЗПу и АПвПуг на строительство Керченского моста

Строительство Керченского моста в Крым и скоростной четырехполосной дороги к нему начинается в ближайшее время. Трассу обустроят площадками отдыха для водителей и системой управления дорожным движением. Максимальная скорость передвижения по магистрали составит 120 км/ч. Строительство будет вестись параллельно c Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года.

Проект подходов к Керченскому мосту в Крым со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы (ГГЭ). Строительство новой дороги будет вестись параллельно с Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года. Общая стоимость проекта — вместе с новыми высоковольтными линиями, подстанциями, газопроводом и прочим сопутствующим — оценивается в 300 миллиардов рублей.

Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад на территории Темрюкского района.

В пресс-службе Главгосэкспертизы подтвердили данную информацию. «Проверялась проектная и сметная документация, а также результаты инженерных изысканий, — пояснили в пресс-службе ГГЭ. — По результатам экспертизы было выдано положительное решение, никаких нарушений эксперты не нашли. Это означает, что никаких препятствий для начала строительства нет».

Проектируемая трасса берет свое начало в районе существующей автомобильной дороги М25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.

С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода.

В Росавтодоре обещают обустроить освещенную проезжую часть с использованием силовых кабелей отечественных производителей, информационными табло автоматизированной системы управления дорожным движением, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Строительство моста находится на контроле в Министерстве транспорта Российской Федерации. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, сейчас уже завершены основные этапы работ по подготовке к строительству моста и по разработке технико-экономического обоснования. В настоящий момент идет возведение автомобильных и железнодорожных подходов к мосту.

Однако, как ранее отмечал ряд экспертов, строительство моста может быть осложнено из-за введенных в отношении России санкции, а для возведения столь сложного технического сооружения потребуется не только опыт иностранных инженеров, но и зарубежные материалы. На днях министр Соколов отметил, что мост может быть построен из отечественных материалов. ГК "Инкабель", планирует поставлять для подрядчиков кабель марок ВВГнг-LS, СБЗПу и АПвПуг. В частности, высококачественной кабельной и электротехнической продукцией, такой как сигнально блокировочный кабель, который используется при строительстве и реконструкции автоматики на железнодорожном транспорте. По его словам, у команды, которая занимается этим проектом, всегда была уверенность в своих силах и возможности реализовать этот проект.

Для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений, включая пять развязок.

Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.

Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км».